Участие в мероприятие приняли 250 специалистов из Российской Федерации, а также ближнего и дальнего зарубежья. Подобные конференции регулярно проводятся компанией с целью координации работы дистрибьюторов. На этой встрече собравшимся были представлены предварительные итоги деятельности «Газпромнефть-СМ» в 2014 году, презентованы новые торговые решения и озвучены планы на следующий год.
Александр Трухан, генеральный директор компании, отметил: «Мы ожидаем, что следующий, 2015 год, будет для нас позитивным. В том числе, за счет грядущих изменений таможенного законодательства, касающегося пошлин на светлые нефтепродукты, которые дадут компании «Газпромнефть – СМ», как производителю высокотехнологичных масел, больше возможностей для сбыта на зарубежных рынках».
Главной темой обсуждения стала программа маркетинговых мероприятий на 2015 год, которая включает в себя расширение инженерно-технических сервисов, интенсивное развитие программ по продвижению премиальной продукции, а также активную рекламную поддержку.
«Наши партнеры могут быть уверены в качестве нашей продукции, которая производится на трех современных производственных площадках в России, Италии и Сербии и продается в 47 странах мира» – говорит Александр Трухан, подводя итоги конференции. – «Расширяя географию присутствия, мы оптимистично смотрим на развивающиеся азиатские рынки, на которых у нашей компании уже сейчас довольно хорошие позиции. Рассчитываем, что к 2020 году более 50% объема нашей продукции будет продаваться за рубежом. Оценивая перспективы, мы открыты для сотрудничества, готовы предложить дистрибьюторам выгодные условия и интересные предложения».