Официальный дистрибьютор: GAZPROMNEFT-LUBRICANTS LTD; CARL BECHEM GMBH

+7 (495) 974-97-62

Просто о сложном. Как масло G-Energy обеспечивает защиту двигателя

Весной 2010 года компания ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» представила серию моторных масел G-Energy с технологией Adaptive Components Formula (ACF), или «Формула адаптивных компонентов».

ЧТО ТАКОЕ ФОРМУЛА АДАПТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ (ACF)?

Весной 2010 года компания ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» представила серию итальянских моторных масел G-Energy.

Принципиально новая линейка G-Energy создана на базе последних производственных решений мировых лидеров рынка смазочных материалов. Основным преимуществом серии G-Energy стала разработанная специалистами компании инновационная технология Adaptive Components Formula (ACF) или «Формула адаптивных компонентов».

Суть нового подхода заключается в следующем: отныне конечная рецептура смазочных материалов определяется задачей максимизировать адаптивные свойства масел. Что, в свою очередь, позволяет значительно расширить спектр эксплуатационных свойств и соответствовать самым жестким требованиям мировых автомобильных производителей.

Специально подобранный состав смазочных материалов, обеспечивающий функции адаптивности, получил название «Формула адаптивных компонентов» (ACF). Адаптивность масел выражается, главным образом, в способности усиливать те или иные эксплуатационные свойства в зависимости от режима работы двигателя. Благодаря своей рецептуре (ACF), масла серии G-Energy проявляют себя наилучшим образом при любых режимах работы двигателя. Активируя в нужный момент необходимые многофункциональные присадки, масла G-Energy обеспечивают максимальную защиту двигателя.

КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА ФОРМУЛЫ АДАПТИВНЫХ КОМПОНЕНТОВ(ACF)?

  • Максимальная эффективность при любом режиме работы двигателя

Наличие целого спектра многофункциональных присадок дает возможность выбрать наиболее эффективный компонент для каждого режима работы двигателя. Технологию работы ACF в моторном масле можно рассмотреть на примере моющих присадок. Так, температурный режим эффективной работы алкил-фенолятов ниже, чем у алкил-салицилатов. В свою очередь, температурный режим эффективной работы алкил-салицилатов ниже, чем у сульфонатов. Таким образом, исходя из задачи максимального увеличения адаптивных свойств продукта, создается определенная композиция моющих присадок, которая и позволяет поддерживать двигатель в чистоте при любом температурном режиме работы. В результате обеспечивается широкая функциональная цепочка моющих свойств масла для различных условий эксплуатации.

  • Синергетическое сочетание присадок для улучшения эксплуатационных свойств

Синергизм — это эффект многократного усиления эксплуатационных свойств при взаимодействии компонентов определенного типа. Наличие набора многофункциональных присадок позволяет создать композицию таким образом, чтобы компоненты выигрышно усиливали свойства друг друга. Иными словами, сочетание присадок должно быть подобрано в соответствии с принципом синергии. Выбор нужной присадки, обеспечивающей наибольшее синергетическое усиление эксплуатационных свойств, происходит во время тщательных лабораторных исследований. Так, например, сочетание диалкилдитиофосфатов цинка с различными по строению радикалами используется как многофункциональная присадка, улучшающая, в том числе, смазочные свойства моторных масел. Масштабные лабораторные исследования при разработке моторного масла G-Energy позволили нам разработать композиции присадок на основе исключительно тех соединений диалкилдитиофосфатов цинка, которые усиливают смазочные свойства масел эффективнее суммарного вклада каждой присадки в отдельности.

  • Снижение расхода топлива благодаря загущающим присадкам

Использование передовых технологий загущающих присадок позволяет обеспечить не только великолепные вязкостно-температурные свойства и стойкость к механической деструкции, но и лучшие показатели высокотемпературного сдвига. Именно они характеризуют способность моторного масла создавать смазочную пленку на поверхности рабочих деталей двигателя, обеспечивая тем самым энергосберегающие свойства масла, что, в конечном счете, приводит к снижению расхода топлива.

  • Увеличение срока службы масла в двигателе за счет высочайшего качества базовых масел

Линейка G-Energy являет собой результат тщательного отбора базовых масел с лучшими в своём классе показателями испаряемости по НОАК, индексу вязкости и антиокислительным свойствам. Испаряемость, как известно, влияет на расход моторного масла в процессе эксплуатации. Высокий индекс вязкости базовых масел позволяет производить моторные масла категории Long Life с широким температурным диапазоном применения. А для создания моторных масел с увеличенным сроком замены требуются высокие антиокислительные показатели базовых масел плюс дополнительное введение в состав антиокислительных присадок.

ДЛЯ КАКОГО АВТОМОБИЛЯ ПОДХОДЯТ МАСЛА G-ENERGY?

Благодаря инновационному подходу к производству смазочных материалов, серия G-Energy отличается высочайшим уровнем характеристик и большим запасом эксплуатационных свойств, подтверждением чему может служить соответствие показателей линейки самым жестким спецификациям производителей.

Продукция G-Energy предназначена для современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства и подразделяется на две серии: синтетических «F Synth» и полусинтетических «S Synth» масел. Отличительной особенностью моторных масел G-Energy является энергосберегающая функция и совместимость с современными системами нейтрализации отработавших газов.

Ярким примером уникальности адаптивных свойств масел G-Energy является продукт G-Energy F-Synth 0W-40. Он характеризуется сочетанием широчайшего температурного диапазона эксплуатации продукта (вязкость SAE 0W-40) с энергосберегающими свойствами уровня ILSAC GF-4. Как правило, энергосберегающие масла имеют вязкость 0W-30/5W-30, что обусловлено необходимостью создания минимального сопротивления масляной пленки при работе двигателя.

В случае G-Energy F-Synth 0W-40 удалось создать продукт, демонстрирующий энергосберегающие свойства, и, вместе с тем, подходящий для использования при более высоких температурах и в более экстремальных режимах эксплуатации. Обеспечение настолько разноплановых свойств, соответствующих требованиям API SM и ILSAC-GF-4, позволяет рекомендовать G-Energy F-Synth 0W-40 более чем 100 различным современным моделям автомобилей таких производителей, как Porsche, Honda, Toyota, Mazda, Jeep, Acura, Dodge, Chrysler, преимущественно выпущенных после 2006 года.

КТО ПРОИЗВОДИТ МАСЛА G-ENERGY?

Масла под брендом G-Energy выпускаются на европейской производственной площадке компании «Газпромнефть – смазочные материалы» — Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A в городе Бари на востоке Италии. До 2009 года предприятие принадлежало компании Chevron Italia, а в 2005 производство было полностью модернизировано. На сегодняшний день Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A представляет собой современный высокотехнологичный комплекс. Высокоточное малотоннажное смешение позволяет выпускать более 100 наименований продукции для всех секторов рынка смазочных материалов. Завод сертифицирован по международной системе качества ISO (в соответствии с требованиями ISO 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001) в области производства, фасовки, хранения и реализации масел и смазок.

G-Energy F Synth 0W-40

 

API SM
ILSAC GF-4, ACEA A3/B4
Полностью синтетическое моторное масло наивысших эксплуатационных характеристик. Характеризуется сочетанием широчайшего температурного диапазона применения продукта с энергосберегающими свойствами.

 

 G-Energy F Synth 5W-40

 

API SM/CF
ACEA A3/B4, MB 229.5, BMW LL-01,
VW 502.00/505.00, Porsche A40
Полностью синтетическое моторное масло последнего поколения. Обеспечивает продление интервалов смены масла за счет повышенного запаса эксплуатационных свойств.

 

G-Energy S Synth 10W-40

 

API SL/CF
ACEA A3/B4, MB 229.1, VW 501.00/505.00,
ОАО «ЗМЗ», ОАО «АвтоВАЗ»
Полусинтетическое моторное масло с особой комбинацией минеральных и синтетических базовых компонентов и специально подобранной композицией присадок. Обеспечивает надежную защиту двигателя в любых условиях эксплуатации, как при предельных оборотах, так и в режиме старт/стоп (городской режим). Способствует увеличению ресурса эксплуатации двигателя.