«Газпромнефть-СМ» заключил деловое соглашение с Lucho&Compania – ведущим автомобильным дистрибьютором страны. В сентябре 2013 г. состоялась первая поставка партии в Доминиканскую Республику моторных масел брендов G-Profi, G-Energy, G-Box, Gazpromneft. Общий объем закупленной продукции составил 23 тонны. Lucho&Compania планирует в будущем стать официальным дистрибьютором «Газпромнефть-СМ» и смазочных материалов G-Energy.
Фирма Lucho&Compania специализируется на продаже автомобильных аксессуаров, индустриальном и с/х оборудовании, а также масел и смазок. Компания ведет торговлю смазочными продуктами в Доминиканской Республике, а также в странах Карибского региона, Южной Америки и США. Около 75 тыс. тонн в месяц – таков оборот продаж масел и смазочных материалов Lucho&Compania. В активе компании также – собственный автопарк и сеть СТО для сервисного обслуживания спецтехники, где планируется применять масла и смазки «Газпромнефть».
Как заявил Александр Трухан, генеральный директор «Газпромнефть-СМ», Доминиканская Республика имеет хороший экономический потенциал, товарооборот ГСМ достигает 23-25 000 тонн, причем из года в год торговые объемы увеличиваются. Трухан отметил, что выход на рынок стран Карибского бассейна позволяет укрепить имидж компании «Газпромнефть-СМ» и расширить сеть деловых контактов.
Старт продаж масел «Газпромнефть» в Доминиканской Республике
Расширение торговых и партнерских отношений положительно влияет на географию бизнеса любой компании. Осенью 2013 года смазочные материалы «Газпромнефть» появились на рынке Доминиканской Республики.
4 октября 2013