Руководящий состав более 120 предприятий съехался в октябре на ежегодную конференцию дистрибьюторов «Газпромнефть-СМ». На мероприятии присутствовали представители компаний из России, Европы, КНР, Прибалтики, стран СНГ, Афганистана, Турции.
Участники конференции отметили увеличение объемов продаж смазочных материалов «Газпромнефть-СМ» всех областей применения. По итогам 8 месяцев 2013 г. рост реализации автомобильных и промышленных масел составил 35%. Это было достигнуто во многом благодаря активному внедрению на российский рынок и рынок стран ближнего зарубежья масел «Газпромнефть».
Официальные партнеры «Газпромнефть-СМ» получили обновленную версию регламента отношений между компанией и дистрибьюторами, в которую вошла методология работы на рынке ГСМ и оценочные показатели деятельности дистрибьюторов. Данный документ разработан в помощь дистрибьюторам – он предоставляет им особые конкурентные преимущества в торговле смазочными материалами.
В целях совершенствования мониторинга за точками розничной торговли (СТО, сервисные магазины, отделы запчастей в гипермаркетах) «Газпромнефть-СМ» разработала систему удаленного контроля и отчетности для отслеживания динамики продаж смазочных материалов по каждой розничной точке. Это позволит вести учет продвижения бренда и быстро принимать административные решения. Кроме того, «Газпромнефть-СМ» создала отраслевые программы для совершенствования работы с индустриальными предприятиями и компаниями, занимающимися транспортными перевозками. Программы включают в себя различные технические сервисы для потребителей.
На зарубежном рынке ГСМ в активе «Газпромнефти-СМ» также есть весомые достижения. Компания начала поставлять продукцию в Среднюю Азию (Узбекистан, Туркменистан), на Ближний Восток (Ливия, Ливан), а помимо этого в Грецию, Доминиканскую Республику и Нигерию.