Торсионная подвеска используется в автомобилестроении уже более 80 лет. Применяется она и сегодня, комплектуя не только тяжелую спецтехнику, но и многие автомобили современных марок.
Торсионные подвески любой конструкции надежны и компактны, обеспечивают плавность хода автомобиля, при поворотах оптимизируют положение колес и стабилизируют крен машины за счет жесткого крепления к корпусу.
Узлы торсионной подвески в процессе ее эксплуатации испытывают огромные нагрузки и перегрев. В таких условиях повышается коэффициент трения подвижных соединений, происходит их интенсивный износ, который грозит потерей подвижности и заклиниванием соединений.
Для решения этой проблемы производителям автокомплектующих было предложено использовать антифрикционное покрытие (АТСП) MODENGY 1005 на основе дисульфида молибдена и графита.
По сравнению с традиционными пластичными смазками АТСП продемонстрировало лучшую несущую способность, износостойкость и долговечность.
Работоспособность в запыленной среде и широкий диапазон эксплуатационных температур (-70… +255 °С) позволили успешно использовать MODENGY 1005 в любых климатических условиях.
Испытания показали, что применение покрытия вместо пластичной смазки существенно улучшает подвижность узлов торсионной подвески и плавность хода машин. АТСП не «схватывается» на морозе, поэтому является особенно эффективным при низких температурах.
Выбор предприятий в пользу антифрикционного покрытия MODENGY 1005 позволил существенно упростить регламент обслуживания транспортных средств, повысить отказоустойчивость техники и снизить затраты на ее ремонт.