В рамках кампании рекламные ролики будут демонстрироваться в эфире федеральных и региональных ТВ-каналов. Информационное продвижение бренда затронет и другие масс-медиа – радиостанции, печатные издания, сеть Интернет. Рекламная кампания проводится под слоганом «Адаптация к любой ситуации», который призван подчеркнуть основное свойство смазочных материалов G-Energy – умение приспосабливаться к любой ситуации, режиму движения, благодаря своевременной активации специальных присадок, входящих в состав масел.
Основная идея рекламного ролика, созданного усилиями коммуникационного агентства Ogilvy&Mather, связана с использованием моторных масел в мире автогонок. Действительно, масла G-Energy успешно применяются в профессиональных гоночных автомобилях. Трассы для раллийных автогонок – прекрасная площадка для испытания смазочных материалов, их доработки и совершенствования. В гоночных автомобилях проходят проверку топливо, моторные масла, технические жидкости.
G-Energy – бренд смазочных материалов производства «Газпромнефть». Моторные масла G-Energy предназначены для легковых автомобилей, произведенных в США, Японии, Европе. Используемая технология позволяет задействовать имеющиеся в составе масла присадки исходя из режима работы двигателя. Смазочные материалы «Газпромнефть» производятся в итальянском городе Бари на предприятии Gazpromneft Lubricants Italia S.p.A.