В мероприятие приняли участие более 250 представителей различных бизнес-сообщества и профильных ассоциаций. Среди них Федеральная антимонопольная служба, Торгово-промышленная палата РФ, Минпромторг, Ассоциация европейского бизнеса, а также крупные федеральные и региональные дилерские компании.
На конференции презентовали промежуточные итоги по развитию программы G-Energy Service, которая дает возможность владельцам СТО привлечь дополнительных клиентов.
Генеральный директор компании «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан, говорит: «На сегодняшний день уже согласован проект создания СТО G-Energy Service с компанией ГК «БН-Моторс». До конца 2014 году под брендом G-Energy Service начнут работу 10 станций, а в 2015 году будет создана сеть с едиными стандартами качества обслуживания».
В соответствии с условиями программы, компания «Газпромнефть-СМ» поставляет партнерам смазочные материалы, оказывает поддержку в приобретении специализированного оборудования, обучает персонал, берет на себя оформление станции, а также предоставляет заемные средства для развития бизнеса. В проекте участвуют станции, предоставляющие услуги по замене моторных и трансмиссионных масел в постгарантийный период эксплуатации автомобилей.
На данный момент компания сотрудничает с 350 дилерскими СТО и предоставляет им конкурентоспособные предложения, включающие высокую доходность, кредитный лимит, отсрочку платежа, инвестиции в развитие бизнеса, маркетинговые программы, техническую поддержку, установку централизованной системы маслораздачи.